Всем привет!
В сегодняшней статье, мы рассмотрим от чего зависит эффективность email-маркетинга.
Эффективность зависит, от большого количества факторов: содержания сообщения, его оформления, времени отправления, а также от особенностей образа жизни ваших клиентов.
Немного статистики по email-маркетингу, охватывающей его основные аспекты, помогут вам проанализировать текущие кампании и по необходимости внести корректировки.
Почти треть получателей электронных писем принимают решение о том, открывать их или нет, основываясь на теме письма, причем многие люди отмечают, что краткий и информативный заголовок внушает больше доверия, что многословный рекламный призыв.
В среднем, люди удаляют около 25 процентов писем, даже не прочитав их, потому что распознают их по теме как спам.
75% владельцев смартфонов удаляют электронные письма, если их неудобно читать на экране телефона. Это очередной сигнал интернет-маркетологам о том, что стоит задуматься об оптимизации email-рассылок под мобильный формат.
Подавляющее большинство тех, кто наиболее часто использует смартфоны для чтения электронных писем, составляют руководители среднего и высшего звена.
Чем длиннее ваш список рассылки, тем вероятнее, что все большее количество получателей не откроют ваше сообщение.
Почему так происходит?
Чтобы собрать значительную базу контактов, требуется определенное время, и за этот период у вас уже накапливается лист подписчиков «со стажем», которым все менее интересно получать ваши сообщения.
Растет список рассылки — растет и количество пользователей, которые привыкают к вашим сообщениям настолько, что даже перестают их открывать.
Единственный способ бороться с этой проблемой — это постоянно анализировать статистику открываемости писем, выявлять таких «уставших» клиентов на ранней стадии и постараться определить, что может оживить их интерес.
Аудитория младше 25 лет предпочитает СМС электронным письмам. Если вы предлагаете товары или услуги, нацеленные именно на этот сегмент, то вам стоит пересмотреть те инструменты, которые используются для онлайн-продвижения.
Самыми активными пользователями электронной почты остаются люди, занимающиеся офисной работой.
70% получателей маркетинговых сообщений по электронной почте отписываются от них, если они приходят слишком часто, причем понятие частоты может разниться не только у разных категорий получателей, но также в зависимости от типа компании, присылающей электронные сообщения.
Например, частые напоминания об обновлении модных коллекций в интернет-магазине воспринимаются более положительно, чем рассылка о банковских услугах, распространяемая примерно с той же периодичностью.
Самый высокий процент открываемости у сообщений, отправленных в выходные. Они же чаще всего приводят к повышению уровня продаж. В этот период у людей есть больше времени, чтобы более внимательно просмотреть свою почту, в том числе и письма, которые не имеют отношения к работе или учебе.
Время отправки электронной рассылки также имеет большое влияние на процент открываемости.
Наибольший пик активности наблюдается в первой половине дня. После обеда уровень открываемости тоже остается высоким, лишь на несколько процентов уступая утренним показателям, и постепенно снижается к вечеру.
Примерно половина сообщений прочитываются в течение следующих восьми часов после получения, а течение суток этот показатель достигает 75 процентов. Это свидетельствует о том, что email-рассылка все еще остается вполне оперативным каналом коммуникации.
Но также следует иметь в виду, что если письмо не было прочитано в течение 24 часов после отправки, шансы на то, что оно будет прочитано вообще, достаточно невелики. Тем более учитывая, что на следующий день на получателя обрушится очередная порция свежих сообщений, среди которых вчерашнее письмо скорее всего, затеряется.
Персонализированные сообщения все еще пользуются большей популярностью, чем безличные обращения. Количество открываемых писем, содержащих обращение к получателю по имени, почти в четыре раза выше по сравнению с письмами без персонализации.
Именная электронная подпись в письме также повышает шансы на то, что оно будет прочитано более внимательно, чем сообщение без подписи.
Обзор основных статистических данных по email-маркетингу, позволяет выявить основные направления в этой области, которые будут определять дальнейшее развитие email-коммуникации как инструмента маркетинга: более четкое таргетирование, контент-анализ сообщений, изучение различных моделей поведения, и персональный подход.
P.S. Но даже написать цепляющий заголовок письма, который приведет вашего клиента на ваш сайт не так-то просто. Для этого нужно хотя бы немного знать психологию, интересы и финансовые возможности той группы людей, к которой вы обращаетесь.
Что уж тут говорить о выявлении направлений развития e-mail рассылок.
Жду ваших комментариев.
С Уважением, Игорь Александрович
Не доверяю я письмам. Поговорить с продавцом или рекламщиком лучше лично. А товар, прежде чем купить, надо пощупать и посмотреть, но не заказывать только по картинке.
Правильно говорите, лучше посмотреть и пощупать, чем кота в мешке покупать.
Но продавец или рекламщик, тоже могут вас обмануть, лишь бы товар продать.
Приз за первый комментарий будете получать?
У вас уже по моему третий не оплаченный приз
Здравствуйте. А можно за эти деньги разместить ссылку на мой сайт у вас в сайтбаре?
Давайте я пока не буду с этим заморачиваться, у вас и так в топе ссылка на блог присутствует.
Давайте свой номер кошелька, до 1 июня включительно. На данный момент, могу перевести на Вебмани, Яндекс кошелек, Киви и сотовый
Хорошо R880614161865
Деньги перевел. Кстати, интересный у вас блог, повеселился немного в просмотре видео
Спасибо